поддержка олимпийского Токио-2020 силами японских "идолов" настольного тенниса
Короткие японские ролики – не совсем реклама, а ближе к инфотейнменту (infotainment плюс information), когда новости подаются в развлекательной манере. И последний на сегодняшний день маленький фильм, он выложен 10 января 2019 года на YouTube, за один день собрал более 130 тысяч просмотров, что лишь начало.
Знаменитые японские спортсменки настольного тенниса Hirano Miu (14 апр. 2000) и Hayata Hina (7 июня 2000) ранее уже собирали более 2 миллионов просмотров – ролик в кофейне и ролик в магазине одежды. А последняя зарисовка в национальных костюмах может данный результат и превзойти. Надо лишь немного подождать.
В этих коротких видео сразу несколько историй.
Японский настольный теннис как бы представляет аудитории потенциальных медалистов летних Олимпийских игр-2020, попутно рассказывая, что девушки выступают за клуб Nissay Red Elf из Осаки, и он замечен в новой японской лиге (T-League), сезон 2018-2019 годов.
Более того, данный клуб возник еще в 1954 году и поддерживается крупнейшей в Японии страховой компанией Nissay (Nippon Life), которая заинтересованы в продвижении именно женского настольного тенниса.
К чему японский сегмент YouTube отнесся вполне положительно.
Новый ролик от 10 января 2019 года с участием японских спортсменок настольного тенниса Hirano Miu (14 апр. 2000) и Hayata Hina (7 июня 2000). Развернуть на весь экран - крестик справа.
Японские спортсменки настольного тенниса Hirano Miu (14 апр. 2000), она слева и Hayata Hina (7 июня 2000) в новом ролике от 10 января 2019 года. Как это всё снималось – в коротком видео здесь.